Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Главная категория => Лавина. Пультовая система безопасности. => Тема начата: Shef от 15 Ноября 2017, 19:03:12

Название: Пропала связь с приборами
Отправлено: Shef от 15 Ноября 2017, 19:03:12
Добрый день. Уже неделю мучаюсь с данной проблемой. Связь пропадает со всеми приборами, иногда восстанавливается только с одним, но при этом начинают идти бесконечные события с него каждые 15-20 секунд. Симкарты рабочие, использую выносные антенны.
На центральном модеме «Гранит-Л2» Ethernet, вариант 1 иногда гаснет индикатор коммуникатора.
Неисправность удавалось устранить перезагрузкой всего оборудования, но сейчас не помогает.
Есть подозрение, что неисправен коммуникатор в центральном модеме.
Ссылка на базу https://drive.google.com/open?id=1vy98wDTU9iwCVCopL8aqY3Nj1Xg7LEKq
Название: Re: Пропала связь с приборами
Отправлено: Roman_nsk от 17 Ноября 2017, 07:04:12
Скорее всего у Вас симка в центральном теряет регистрацию в сети, как только симка теряет регистрацию в сети модуль начинает перезагружаться и пытаться восстановить регистрацию. Причины три:
1. Неисправны выносные антенны, может где-то что придавили или от давности лет.
2. "Сдохла" симка.
3. Неисправен коммуникатор в центральном модеме.


Для начала я бы у оператора взял новую симку (с тем же номером естественно) и заменил в центральном модеме. Если не поможет, попробуйте поменять выносные антенны. Ну если и это не поможет - замена комммуникатора
Название: Re: Пропала связь с приборами
Отправлено: Shef от 22 Ноября 2017, 22:07:06
Победил. Буржуи забывают кинуть денежку на симки
Название: Re: Пропала связь с приборами
Отправлено: Rokman от 26 Мая 2018, 10:34:33
Доброго времени суток!!!
Столкнулся с проблемой, которую не могу пока никак разрешить.
Отключился модуль связи ночью. Как правило бывало такое изредка по причине вылетания драйверов. Ну или как то быстро находили причину.
Тут ситуация оказалась сложнее.
Все проверили, деньги есть, связь с объектами есть, а модуль связи не запускается. Не совсем стандартная и понятная для меня техническая проблеммка.
Если кто сталкивался, подскажите, в чем может быть проблема.
Модуль то показывает что запустился, но не принимает квитанции, то пишет, что неуспешно запустился.
Скрины прикладываю.
Название: Re: Пропала связь с приборами
Отправлено: Rokman от 26 Мая 2018, 10:35:42
и еще скрин
Название: Re: Пропала связь с приборами
Отправлено: Roman_nsk от 28 Мая 2018, 04:24:58
В качестве IP-адреса у Вас указан "белый" IP. У Вас провод от провайдера приходит прямо в компьютер или на USB-свистке сидите?
Название: Re: Пропала связь с приборами
Отправлено: Rokman от 01 Июня 2018, 08:08:19
Добрый день! провод идет прямо в комп. Полтора года все работало безупречно. Просто в один момент все оборвалось. Грешу на юсб-ключ. пока не могу до Техподдержки дозвониться.
Название: Re: Пропала связь с приборами
Отправлено: Roman_nsk от 01 Июня 2018, 09:43:27
Если бы был ключ, была бы другая ошибка. Есть подозрение что провайдер для компа выдаёт другой IP, а модуль связи пытается усесться на адрес который в базе указан. Зайдите на https://2ip.ru какой адрес он показывает, такой же как в базе?
Название: Re: Пропала связь с приборами
Отправлено: Roman_nsk от 01 Июня 2018, 10:33:52
По IP на скриншоте показывает что это адрес росстелекома, а он страдает тем что ip-адреса меняет и клиента об этом не предупреждает.