Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Посоветуйте видеосервер  (Прочитано 5997 раз)

Gomer_S

• Новичок
  • *
Посоветуйте видеосервер
« : 07 Июня 2009, 10:58:57 »

У наших клиентов периодически возникает желание обзавестись видеонаблюдением и мы по законам рынка решили его им предоставить. Но опыта нет. Если кто устанавливал и эксплуатировал видеосервер Горизонт скажите пожалуйста стоит ли с ним связываться? Не будет ли с ним слишком много проблем, и на что нужно обратить внимание при монтаже и наладке?

Roman_nsk

• Администратор
  • Ветеран
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального
Re: Посоветуйте видеосервер
« Ответ #1 : 09 Июня 2009, 13:01:06 »

Прежде чем заниматься монтажом, определите что нужно заказчику. Если заказчику нужно работать через интернет, то необходимо иметь канал достаточной пропускной способности. Выясните какие камеры необходимы (цветный или черно-белые, с инфракрасной подстветкой или без таковой). Достаточно ли будет заказчику частота обновления кадров (какую частоту выдает видеосервер можете прочитать в документации). В общем нюансов множество, все их не опишешь, пишите конкретно что Вам необходимо выяснить.

r@sPiR@T0R

• Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2012, 12:43:00 »

Горизонт самый доступный видеосервер который я встречал + у него есть источник резервного питания. У нас на некоторых объектах стоят горизонты с датчиками движения подключенные к лавине. Тестируем можно ли обойтись только ими, так сказать без охранного прибора.

Roman_nsk

• Администратор
  • Ветеран
« Ответ #3 : 13 Января 2012, 16:00:40 »

У нас на некоторых объектах стоят горизонты с датчиками движения подключенные к лавине.
А поподробнее можно, как это устроено? Горизонт ведь в лавину ничего сам не передает.

r@sPiR@T0R

• Гость
« Ответ #4 : 17 Января 2012, 17:00:28 »