Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Самостоятельный ремонт продукции  (Прочитано 51115 раз)

anti

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #30 : 15 Июля 2010, 05:22:20 »

Я соглашусь, что серия гранитов 3/5/8 сыровата.
Но если сравнивать с приборами этой серии 3-х летней давности, то доработки есть.

И сгоревший прибор во время грозы это скорее не вина арсенала, а вина электриков.
За последний год не помню ниодного прибора, вылетевшего из-за грозы. Было два случая згоревших трансов из-за испытаний изоляции.

Резервные объектовые приборы должны быть.
Записан

WD

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 401
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #31 : 15 Июля 2010, 13:48:43 »

Хочу поругаться немного, по другому и не скажешь...
to Магистр.
     Ваш пост больше напоминает банальную антирекламу от конкурирующих компаний - не более того. Ничего конкретного и серьезного, одни эмоции.
Иногда при общении с монтажниками оказывалось, что шлейф сигнализации брошен просто воздушкой, а у них ПОЧЕМУ-ТО ГРАНИТ СГОРЕЛ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ... ??? При этом (как это кстати принято в телефонии) никто даже не подумал, про грозозащиту шлейфов.
     Много раз уже говорилось, что ремонт осуществляется бесплатно сервис-центром предприятия. Вы как несертифицированный специалист самостоятельно вмешиваетесь в изделие, которое призвано охранять жизни людей! А кто Вам разрешил это делать? Кто снабдил Вас всей необходимой документацией и оборудованием? Если что-то случится - ВАС потом будут искать или на завод будут обращаться за экспертизой? А может быть ВЫ потом выйдете и скажете - да это я там по незнанию напахал немного, вот и сгорело... не хотел я...
     В нашей стране еще с совдеповских времен с молоком матери впитывалось - что жигули можно и надо ремонтировать самостоятельно!!! Но те времена даже в России давно прошли, не говоря о том, что в европейских странах это запрещалось еще в прошлом веке.
     Насчет отправки ремонта из Иваново в Новосибирск - обсуждать не вижу никакого смысла. Люди отправляют и с Дальнего востока и из Калининграда. Кто за дело радеет, тот говорит, что не хватает сервис-центра с минимальным транспортным плечом. Тут можно согласиться, но это уже не к Вам.

     Давайте пожалуйста конкретнее и подробнее...
Записан

WD

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 401
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #32 : 15 Июля 2010, 14:03:25 »

    Если это Ваш бизнес, то и подменный фонд Вы сами себе сделаете, никто никогда уговаривать не будет. А если чужой - то что голову греть, сломалось - будем решать проблему. Зачем соломку то стелить?
    А вообще и подменный фонд имеет несколько назначений - из него и продать прибор можно (не ждать пока привезут), а не только хранить его как зеницу ока на черный день. Квалифицированно смонтированный прибор в допустимых заводом условиях эксплуатации работал, работает и будет работать... вон он висит на стене с 2005 года и знаете - ведь работает!!!  :D
    На форум люди ходят консультироваться или консультировать... Зачем искать сайт изготовителя тому, у кого проблем нет? Вы много положительных отзывов оставили в книге отзывов в магазинах или на таких же сайтах производителей? Если 1% таких наберется и то хорошо. Делаем выводы.
Записан

anti

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #33 : 15 Июля 2010, 17:34:49 »

Поддержу WD, приборы работают.
И С 2000 года есть приборы, и работают ведь, и в ужасных условиях. Правда многие старые граниты 4Л работают плохо в плане обслуживания, большинство приходится ездить рестартовать после каждого отключения эл-ва. Либо 220, либо АБ норму не пришлют. Но пока есть электричество, охраняют на ура  ;D
Записан

WD

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 401
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #34 : 16 Июля 2010, 06:57:59 »

to anti:
А причину рестарта выясняли? Что сервис-ценр говорит? АКБ там свежая, нормально заряженная?


Так в качестве отступления: А может хоз. органу предложить заменить снятый с производства Гранит-4Л с терминалом siemens tc35 на современный с двухсимочным коммуникатором, или посмотреть - а может там у клиента и IP-канал можно использовать? А то он так и будет второй десяток лет стоять и платить за GSM имея безлимитный интернет...
Записан

Магистр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #35 : 16 Июля 2010, 23:09:04 »

     Постараюсь ответить всем я не агент конкурирующей фирмы и мне глубоко фиолетово где прибор сделан, я работаю инженером в охранной структуре и на мне висит примерно около сотни объектов с различными типами сигнализаций, в том числе и Граниты, так вот заметил что выход из строя продукции Арсенала связан с наводками по линии ПЦН, в меньшей мере по шлейфам и еще по цепи питания 220 В при последнем выходит из строя не блок питания а стабилизаторы и микроконтроллеры, поиск неисправности без схемы прибора производится так сказать методом научного тыка,
     Теперь по поводу того какие приборы не выходят из строя, поскольку тут форум Арсенала называть их не буду но отмечу одно главное отличие - на входных цепях (причем всех от питания и шлейфа, до выхода ПЦН) стоят варисторы защищающие прибор при перегрузках, конденсаторы и резисторы входных цепей рассчитаны на напряжения и ток значительно больший чем действующий, многие производители не "ломаются" и не строят из себя крутых профи - охотно высылают комплектующие для ремонта и имеют свои бесплатные консультационные службы.
     Вот примерно то что я хотел бы вам ответить господа, если кому интересны марки приборов которые не вылетают в грозу пишите на мыло с удовольствием поделюсь инфой
      С Уважением Инженер ОПС (Магистр)
Записан

anti

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #36 : 17 Июля 2010, 08:21:16 »

to WD

Сервис центр говорит, что нужно читать инструкции, ссылаясь на то, что прибор не отправляет сигналы по питанию, если нет ни одного поставленого на охрану луча.
Приборы стоят в качестве КТС! Там либо круглосуточные лучи, либо бустые загружены резисторами и все лучи на охране.

Не один прибор отправляли, и когда с очередным прибором пришел подобный сопроводительный лист, желание вести диалог пропало.
Все приборы с этой неисправностью после ремонта продолжают давать сбои по отправке Нормы АБ и 220. АКБ в норме, под нагрузкой выдает больше 13 В. 220 так же в норме.
И что бы добится отправки нормы приходится выключать все питание, потом подаем 220В, ждем когда прийдет на пульт. Далее Подключаем АБ, так же ждем сообщения на пульте.
И когда происходит отключение электричества, то в большинстве случаев при включении норму прибор не отправит. А если произойдет разряд АБ, тогда вообще неизвестно, что отправит прибор, а что нет. И не надо говорить, что АКБ еще не зарядился, вот нормы и нет, неделями стоит без отключения эл-ва, а нормы все нет и нет, пока не приедешь и не пнешь его хорошенько.

Да, приборы старые. Да они снятые с производства. Ну так и скажите, что эти приборы не могут работать в Лавине. И не надо списывать все на неправильную эксплуатацию.

А по замене прибора. Вот у вас есть к примеру телефон. Он вас устраивает и работает нормально. И вам предлагают купить другой, подороже, ссылаясь на то, что оператору сотовой связи сложно работать с вашей моделью телефона. Вы наверное сразу все бросаете и бежите покупать новый телефон  ;D

И какой интернет в киоске? Электричество есть и то слава богу.

Не хотят люди платить за новые приборы. Даже 4500р.
Записан

NikkaSN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #37 : 16 Августа 2010, 08:37:10 »

Добрый день! Подскажите пожалуйста номинал резистора в блоке питания ПКП Гранит-4
Записан

Optimyst

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Зеленый - цвет надежды
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #38 : 16 Августа 2010, 08:52:09 »

Их там несколько  ::)

Как и вариантов Гранитов. Пока не дадите подробности - не получите адекватного ответа.

Хотя наибольшая часть вопросов - про выводной резистор на плате фильтра. В разных приборах встречаются варианты 47 или 100 Ом. Нужно точнее - делитесь информацией. Хотя в большинстве случаев подойдет 47-омный...
Записан

Adonis-rk

  • Гость
Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #39 : 13 Декабря 2010, 16:20:53 »

Привет всем!!!
Подскажите пожалуйста , что за элемент ( R22) на Граните-16 вер. до 2006г!
Записан

Vitaliy

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 282
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #40 : 14 Декабря 2010, 06:50:31 »

Параметры R22: номинальное сопротивление 47 Ом, мощность 0,25 Вт.
Записан

Scimirok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #41 : 26 Февраля 2011, 04:45:26 »

Всем добрый день. Что за элемент R6 на Гранит-16???
Записан

Optimyst

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Зеленый - цвет надежды
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #42 : 28 Февраля 2011, 06:57:25 »

Их несколько версий и вариантов. Без уточнения варианта и ( желательно ) даты выпуска любые советы потенциально ошибочны. А это - не та игра, в которую я готов играть. ::)
Записан

SamSuetov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #43 : 09 Мая 2011, 06:56:04 »

Есть ли возможность приобрести антенный переходник от GSM-модуля с гнездом (Гранит 2А) в сервис-центре?
Записан

inkh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Самостоятельный ремонт продукции
« Ответ #44 : 08 Августа 2011, 19:36:48 »

После грозы Рубин-6А не работает, установлен на базе отдыха - шлейфы длинные, начал выдавать следующее: кратковременный звуковой сигнал с периодом около 0,5 сек. и одновременно с миганием светодиодов включенных шлейфов. При этом правильно показывает состояние шлейфов. Нормальные шлейфы мигают зеленым, неисправные или сработавшие красным. Никакими кнопками дефект не сбрасывается. Напряжения внутреннего источника питания в норме - 12В, 4,9В, 24В. Похоже что процессор потерял тактовую частоту - что делать?
Записан