Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: способы осведомления клиентов о событиях  (Прочитано 5970 раз)

Serega

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111

Пришла в голову мысль такого плана: сделать опционально для каждого объекта передачу определенных сообщений (тревожных, нет 220, нет АКБ и т.д.) по электронной почте. Дело в том, что сейчас полмира ежедневно находится в интернете и еще больше народу с утра проверяют свой электронный почтовый ящик. Каждому клиенту было бы любопытно знать, какие события произошли на объекте. Согласитесь, что СМС - это уже не то. Нужно двигаться дальше. Что думаете по этому поводу?
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • гуру
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального

А почему СМС это уже не то? При использовании электронной почты существует возможность, что отправителя признают спамером, когда письма начнут отправляться массово.
Записан

Serega

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111

Это моя точка зрения, попытаюсь объяснить. Получил смс, прочитал, получил следующее, забыл предыдущее... Примерно так, это нужно для единовременного получения всех событий за какой-то промежуток времени, и для их анализа. В первую очередь это нужно клиенту, чей это объект, потому как на пульте то мы видим все и сразу, а хозорган получает события прерывисто и по одному. Представь себе такую ситуацию, например у меня на даче в морозилке хранится мясо, а тут раз и 220 пропало, начинается переживание, что скоро вместе с 220 пропадет и моё мясо. Теперь представь что я получил 2 события одновременно - отсутствие и появление а между ними промежуток времени 1 час, и я уже спокоен... Случай только что выдуманый и примитивный, тем не менее анализировать ситуацию на объекте нужно, имея перед собой уже готовый список событий (электронная почта как пример), можно реализовать по разному, я просто хотел донести смысл.
Что касается спама, так за это будут ругаться только когда письма начнут единовременно массово оправляться, а здесь имеется ввиду - появилось событие, сформировалось письмо на e-mail, теперь посчитай, сколько может тревожных событий произойти например за 5 минут? Не думаю, что сильно много...
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • гуру
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального

На пульте одних событий "нет 220 В" может в обычный день быть до десятка за сутки (если объект в какой-нить деревне или поселке подключенному по времянке). А если как, например, в Бердске на выходных было (пожар на подстанции), так вообще весь пульт засыпет. Вас быстро занесут в спамеры, а вот исключить себя из этого списка будет ой как трудно. И получается, одна такая авария или пара-тройка таких деревенских объектов и потом месяц система оповещения ф топку, как это клиенту объяснять?
А если учесть, что в лавине десяток тревожных событий и клиент может захотеть получать всю тревожку (а может быть и не нормальные события) то в спамеры попадаем как "с добрым утром".
Записан

Serega

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111

Не буду спорить, потому как согласен с Вами. Но! Вопрос излагался другим образом, и это мы уже потихоньку уходим от основной темы.
И так, вопрос получения хозорганом единовременного списка событий остается открытым, не поверю, что разработчики "Лавины" как продукта весьма достойного, не смогут реализовать данную функцию из-за того, что инсталятор пульта не дай Бог попадет в спамеры. Значит есть другие пути решения задачи. Дело в том, что тема для обсуждения: будет ли это востребовано? Я считаю, что будет...
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • гуру
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального

Я ни капли не сомневался, что разработчики Лавины смогут реализовать эту функцию. А вот насчет востребованности, я думаю так: на начальном этапе возможно пользователи и заинтресуются, но потом когда столкнутся с проблемами, описанными в предыдущем посте, потихоньку эту функцию пользовать не будут и она умрет сама собой.
Записан

SamSuetov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197

Если как у нас в Бердске будут проблемы с электричеством - то спамером признают вас через полчаса, доходило до 30 переключений в час
Записан

Воин Северный

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 162

Хозорган если он заинтересован в своей безопасности, то получив и смс будет названивать через каждые пять минут. Некоторым вообще "до фонаря", устают даже от смс.
Проверка почты утром о событиях которые произошли вчера, где оперативность действий? Получение смс это событие произошедшее сейчас, надо предпринимать какие-то действия, а почта это констатация фактов о событиях которые были когда-то. Распечатку можно получить и позвонив на пульт.
Для чего и выдумали универсальные коммуникаторы с ГТС, GSM, IP . В чём их разница? В скорости доставки сообщения о событии произошедшем на объекте. По ГТС может застрять и надолго, по GSM  приходит в течении 10 сек, по IP практически сразу. Скорость реагирования на событие произошедшее на объекте- вот что главное. А всё остальное для статистики и отчётов, которые можно получить и по наземной почте России.
А если сделать доставку по электронке событий как смс, то действительно участи спамера не избежать.
Записан

dreamcatcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

На самом деле автоматизированная система отправки е-майл заказчику в "Лавине" лично мне очень нужна.
Я использую сейчас программу которая отправляет е-майл с заданным сообщением по заданным адресам при нажатии кнопки.
Е-майл сообщения уходят через email2sms шлюзы на сотовые телефоны заказчиков.
по поводу того что признают спамером - это смешно - тот же почтовый ящик гугла отправлял, а другой получал при дребезге одной службы на сервере 7500 сообщений за 8 часов и все в порядке.
Если в Лавине предусмотреть настройку автоматизированных сообщений то я скажу большое спасибо.
Записан

Serega

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111

Про то и речь идет, что не только Вы одни в этом заинтересованны. Я, например, нисколько не сомневаюсь в том, что разработчики смогут решить это в рамках АРМ администратора, чтобы не использовать прочие программы. И для "Лавины" всяко не сложно будет бомбить СМС хоть по 10000 штук за раз (ну это я конечно утрирую). При этом спамером тебя никто не признает...
Уважаемый Северный Воин, Вы рассуждаете как инсталятор системы, согласен, что в этом случае счет идет на секунды... Если же подумать с другой стороны - со стороны клиента, который пользуется услугами системы, то анализ ситуации ему понадобится может каждый день.  Согласитесь, ситуации могут быть разными и при этом у каждого свои... Просто сделать галочку: получать уведомления по электронной почте, и при этом выбрать, какие именно. Есть единомышленники?
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • гуру
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального
Re: способы осведомления клиентов о событиях
« Ответ #10 : 01 Апреля 2011, 18:24:54 »

А мне пришла в голову такая мысль: организовать на базе лавины web-сервер. Набирает пользователь в браузере адрес, затем логин и пароль и попадает на страницу со списком своих объектов, где уже может смотреть список событий, состояние прибора и т.д. Таким образом хозорган в любой момент времени может смотреть за своими объектами. Со стороны ЧОПа накладных расходов немного, только безлимитный инет и все. Админу достаточно завести в АРМ Администратора пользователей, прикрепить к нему объекты и всё.
Записан

debat2007

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
Re: способы осведомления клиентов о событиях
« Ответ #11 : 02 Апреля 2011, 11:27:27 »

Вообще было бы здорово!Особенно,если учесть что при использовании IP канала,смс клиенту уже не отправляются и некоторые по этому поводу "буянят".А так,можно предложить более или менее приемлимую альтернативу.Да и преподнести её как более современную,пара пустяков.
Записан

Воин Северный

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 162
Re: способы осведомления клиентов о событиях
« Ответ #12 : 04 Апреля 2011, 03:58:41 »

Serega писал: Согласитесь, ситуации могут быть разными и при этом у каждого свои... Просто сделать галочку: получать уведомления по электронной почте, и при этом выбрать, какие именно.  Очень похоже на спам.

Я не против разного рода котролирующих прибамбасов. Оповещение через электронную почту? Почему бы нет? И мысль про контроль хозоргана через интернет разумна. И над этим мы тоже думали, только ещё с просмотром видеонаблюдения. Только как это реализовать, сохраняя неприкосновенность информации чужими? Опять же разного рода идентификаторы для входа в нужную страницу?
В конечном итоге прогресс не стоит на месте! И все тенденции сводятся к использованию интернета. И это касается всех видов жизнедеятельности человека, в том числе и технических средств охраны. И чем больше "фильдеперсовых штучек" мы можем предложить клиенту, тем больше шансов перед конкурентами. Мы впрочем и пишем в рекламе "с элементами комплекса Умный дом".
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • гуру
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального
Re: способы осведомления клиентов о событиях
« Ответ #13 : 04 Апреля 2011, 17:31:00 »

Только как это реализовать, сохраняя неприкосновенность информации чужими? Опять же разного рода идентификаторы для входа в нужную страницу?
Без идентификаторов никак. Как в Яндексе и прочих системах, вводите логин/пароль и попадаете в нужную страничку, по-моему ничего сложного. Только логин/пароль раздает админ лавины, а не сам пользователь их себе назначает. И это обязательно, а то назначать пароли типа "пароль", а самые сообразительные назначат "пароль" в аглицкой раскладке. Естественно, не забываем про антивирусы и брандмауэры, но про это я где-то в другой ветке писал. Можно необязательно, а может и обязательно, и в Лавине прописать для каждого пользователя разрешенные адреса для подключения.

Записан