Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Как использовать SIP телефонию в Лавине?  (Прочитано 315 раз)

Воин Северный

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160

В последней версии Лавины предлагается использовать SIP телефонию. Кто нибудь использовал эту возможность? И вообще есть смысл использовать SIP телефонию в Лавине? Как её использовать? Чёт думал и ничего не придумал. Можно ли сократить расходы на смс? И вообще расходы на связь сократятся или нет? Быстродействие соединения увеличивается? Или всё таки глюков много будет?[/size] У нас один лицевой счёт для симок приборов и симок сотрудников. Приборы на тарифах для приборов, а сотрудники на голосовых тарифах. Если их объединить в виртуальную АТС, будет ли прок? Кто нибудь может объяснить?
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 991
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального
Re: Как использовать SIP телефонию в Лавине?
« Ответ #1 : 06 Марта 2018, 08:33:29 »


На расходы на СМС это никак не повиляет, только на разговоры оператора с хозорганом и опергруппами.
Удобство я вижу только в том, что оператор может звонить прямо из карточки объекта имея только гарнитуру на голове.
Ну и можно сэкономить на звонках (если SIP провайдер на звонки на номера в вашем регионе даст "вкусную" цены на звонки). Но как показывает опыт аппетитные цены только в Москве и Питере.
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 991
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального
Re: Как использовать SIP телефонию в Лавине?
« Ответ #2 : 06 Марта 2018, 10:35:56 »

Ну еще можно любой номер "прикрутить" и звонки входящие будут идти оператору прямо в гарнитуру.
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 991
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального
Re: Как использовать SIP телефонию в Лавине?
« Ответ #3 : 08 Марта 2018, 06:56:18 »

Еще можно каждому сотруднику поставить "звонилку" на смартфон и у него будет короткий номер и можно между сотрудниками звонить бесплатно, главное чтобы интернет был на телефоне.
Записан