Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Эксплуатация, ремонт, обслуживание  (Прочитано 5380 раз)

Ростовский Филиал

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Мы придём и всё исправим!

Все вопросы по данной тематике задаём здесь.
Записан

matyash1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Эксплуатация, ремонт, обслуживание
« Ответ #1 : 04 Апреля 2012, 22:41:34 »

Здравствуйте. Задал этот вопрос около недели назад во вкладке вопросы-ответы, но к сожалению ответа всё еще не получил. Может Вы мне поможете? Скажите пожалуйста, будут ли работать с Гранитом-5РА датчики движения пульты и др. подключаемое оборудование не Вашего производства, если частота будет совпадать (433МГц)? И что идет в комплекте с Гранитом-5РА? Заранее спасибо.
С уважением к Вам!
Записан

Ростовский Филиал

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Мы придём и всё исправим!
Re: Эксплуатация, ремонт, обслуживание
« Ответ #2 : 05 Апреля 2012, 08:04:29 »

Уважаемый matyash1! Работа нашего оборудования в радиоканале защищена специальным протоколом. По этой причине работа извещателей сторонних производителей не поддерживается.
Записан

Sergeyz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Эксплуатация, ремонт, обслуживание
« Ответ #3 : 05 Апреля 2012, 11:27:23 »

Уважаемый matyash1! Работа нашего оборудования в радиоканале защищена специальным протоколом. По этой причине работа извещателей сторонних производителей не поддерживается.
В настоящее время Гранит-5РА поддерживает извещатели Рапид-Р2, Полюс-Р2 и оповещатели Призма-Р2. Работу действующей системы вы можете посмотреть в Ростовском филиале.
Записан

matyash1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Эксплуатация, ремонт, обслуживание
« Ответ #4 : 05 Апреля 2012, 21:43:17 »

Здравствуйте! Благодарен за ответ. Буду тогда искать др. варианты с блоком, т.к. извещатели разного назначения и брелоки с радио частотой 433MHz у меня имеются, не хотелось бы платить за них второй раз, тем более что они довольно не дешевые :(. Еще раз спасибо.
С уважением к Вам, Сергей!
Записан

Ростовский Филиал

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Мы придём и всё исправим!
Re: Эксплуатация, ремонт, обслуживание
« Ответ #5 : 29 Ноября 2012, 12:53:22 »

По поводу разряда батарей в Express-GSM есть такая ссылка: http://superfonarik.ru/article_info.php?articles_id=9

Графики разряда снимались путем измерения яркости фонаря P2D Premium 100 на турбо-режиме.

Основные выводы:
1) Главное, на что стоит обратить внимание - год выпуска. Батареи теряют в год от 0.5 до 2% (по заявлениям производителей) до примерно 10% (по нашим измерениям) емкости. Так что, 2018,2017 года обычно лучше, чем 2014.
По сути, покупать Duracell 2011 года по "бросовой" цене нет смысла.

2) Батарейки, изготовленные в Японии, США - обычно лучше, чем изготовленные в Китае (при условии одинаковых сроков годности)

3) Лидеры среди протестированных батарей - Duracell (Бельгия) и GP (Япония).
Записан

Ростовский Филиал

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Мы придём и всё исправим!
Re: Эксплуатация, ремонт, обслуживание
« Ответ #6 : 30 Ноября 2012, 08:24:37 »

И ещё одна фишка по Express-GSM. Многие форумчане жалуются на то, что у некоторых из них батарея садится через 2-3 дня. Так вот, в этом случае рекомендуем проверить последний параметр в тестовом СМС, а именно число после буквы S. Это число показывает уровень приёма в месте установки сигнализатора. Так вот, если оно меньше 30, то вполне возможно, что сигнализатор периодически теряет сеть GSM, а потом расходует слишком много энергии на её поиск и регистрацию в ней. Проблема решается изменением места установки сигнализатора.  Проверено опытным путём.
Записан