Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Замечание по работе Самарского филиала  (Прочитано 4792 раз)

ОП БАРС

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387

Извините если не совсем туда написал. История такая, возникла небольшая проблема (потребовалось заказать шнур-переходник на концентратор). Позвонил в Новосибирск, объяснил ситуацию, мне посоветовали обратиться в Самарский филиал. Звоню туда. Человек, который ответил (даже не представившишь), начал вроде бы меня выслушивать, через некоторое время перебив и уже практически не давая даже вставить слово начал рассказывать мне как мы должны были действовать в данной ситуации, почему не обратились сразу к ним и где мы вообще заказали модем, который пришел нам без шнура. я пытался объяснить что модем пришел укомплектован, просто шнур не тот который нужен. он этого даже не слышал похоже. продолжал утверждать что модем у Арсенала мы точно не заказывали (на рынке наверное купили...это уже мое продолжение его фразы). Далее началось совсем необъяснимое. Голос его постепенно начал переходить на крик, слова практически одним звуком пошли ))) я сделал замечание по этому поводу. на что получил ответ  что разговаривает он со мной очень корректно, а я пытаюсь заморочить ему голову...дальнейший разговор был уже бессмыслен, я просто повесил трубку. Обратите внимание на качество сервиса!
Записан

arsenal63

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
Re: Замечание по работе Самарского филиала
« Ответ #1 : 01 Июня 2012, 11:05:00 »

Уважаемый, ОП БАРС. Видимо, вы не совсем в курсе или не хотите говорить все полностью. Вы получили УК для ЦМ без кабеля(вы его не заказали сами), а утверждаете, что получили некомплектный пульт. Для этого вас и попросили уточнить данный вопрос. Мы это выяснили у г-на Евграфова. В ближайшее время кабель вам будет отправлен. По поводу качества связи и почему вас не слышат советую вам обратиться к вашему оператору связи для улучшения качества услуг.
Записан

кт315

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Замечание по работе Самарского филиала
« Ответ #2 : 02 Июня 2012, 05:48:43 »

Странное похоже отношение складывается к нам у сотрудников в этой конторе.
Хамят и не извиняются. Интересно, за что мы им деньги тащим. Элементарные вроде вещи, представиться то можно, когда трубку берешь, ан нет.
ГАИшником себя считает, а мы участники движения без мигалок.
Записан

arsenal63

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
Re: Замечание по работе Самарского филиала
« Ответ #3 : 02 Июня 2012, 19:29:01 »

По данному вопросу вы можете обратиться лично к директору Самарского филиала и он вам поможет. И Ваши  "амбиции"  будут удовлетворены, хотя на мой взгляд все очень преувеличено. Думаю, что таскать "бабло" вам удобнее в др. место, ведь сиб арс не платит откаты. Вот вы и злитесь. Техника не такая уж и плохая как бы вы ее не пытались хаять, а навариться на ней вам ... дудки. Для всех равные условия.
Записан

ОП БАРС

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387
Re: Замечание по работе Самарского филиала
« Ответ #4 : 05 Июня 2012, 07:13:40 »

Уважаемый, ОП БАРС. Видимо, вы не совсем в курсе или не хотите говорить все полностью. Вы получили УК для ЦМ без кабеля(вы его не заказали сами), а утверждаете, что получили некомплектный пульт. Для этого вас и попросили уточнить данный вопрос. Мы это выяснили у г-на Евграфова. В ближайшее время кабель вам будет отправлен. По поводу качества связи и почему вас не слышат советую вам обратиться к вашему оператору связи для улучшения качества услуг.
Про кабель я Вам объяснил, что в комплекте он есть но видимо под новую версию ЦМ (разъемы с обоих сторон одинаковы на нем), а у нас один широкий.
Записан