Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС  (Прочитано 18959 раз)

ГИП

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« : 07 Августа 2013, 04:32:39 »

Добрый день всем! Два года назад покупал себе Экспресс-GSM вар.1. Пользуюсь, проблем нет. За  25 месяцев владения поменял только две батарейки, сейчас стоит третья. В нем стоит СИМ-карта МТС. Денег ушло за 2 года около 300 руб.
Позавчера решил купить себе вар. 2 в полной комплектации: Экспресс + сирена + доп. брелок. Естественно пошел за новой СИМ-картой МТС, чтобы оба экспресса и мой сотовый телефон были в одном операторе связи. В официальном салоне МТС купил за 270 р. карту без абонплаты, дешевле у них не было, спросил про дополнительные услуги, объяснили, что на симке только одна доп.услуга, за которую будут снимать деньги, и как ее отключить. Вставил в сотовый, отключил услугу, проверил, что СИМка работает. Дома собрал все в кучу, запрограммировал, прописал в него 2 сотовых разных операторов, от Экспресса пришла СМС-ка с настройками. Решил проверить на тревоги. Поставил на охрану брелком, сирена пикнула один раз. Экспресс начал пикать, пошел отсчет времени 40 сек до постановки на охрану. СМС на сотовый о постановке не пришла. Сделал сработку - сирена работает, ни звонка, ни смс нет. Что такое, ничего я не пойму. Снимаю брелком - сирена пикает 2 раза. Ставлю заново, делаю сработку - тревога не приходит. Весь вечер был испорчен: стирал память СИМ-карты, программировал заново -  ничего не помогает. Не работает и  все! Автономно работает, сирена срабатывает при тревоге, а на сотовые не передается. А до этого я штук 10 Экспрессов программировал, все получалось с первого раза. Утром позвонил в сервис-центр Сибирского Арсенала, Рафаэль сказал, что недавно начали появляться жалобы на новые СИМ-карты МТС, что они не работают. Порекомендовал проверить с другой симкой, что я и сделал. С ТЕЛЕ2 все получилось сразу же. И тревоги пошли, и смски о постановке-снятии. Короче все работает. Выяснилась вторая  проблема - утром списали 120 р с МТС. Взял детализацию, там доп услуги МТС, контент 902 и 915. Но экспресс сам не мог подписаться на допуслуги. Позвонил в МТС, оказалось в стартовом пакете услуг был этот контент, но про него с салоне связи МТС почему-то умолчали и в интернет-помощнике login.mts.ru допуслуг тоже не было. Оказывается, что в новых СИМках МТС есть допуслуги, за которые нужно платить ежедневно 120 р., а отказаться можно только позвонив в колл-центр МТС.  Их новые СИМки с Экспрессом не работают[size=78%].[/size]
Вывод: берите симки других операторов связи, и все будет нормально.
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #1 : 07 Августа 2013, 05:42:45 »

А мне кажется вывод такой должен быть - Арсенал должен сделать так чтобы работали любые симки.
Записан

DoctorVzlom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #2 : 29 Августа 2013, 11:51:04 »

ГИП, я из Казахстана, но у нас данная проблема тоже возникла... Причем почти со всеми поставщиками сотовой связи. Решение на данный момент только одно. Советую покупать СИМ-карты с чипом стандартного образца (где чип занимает более половины площади СИМ-ки). А с недавних пор появился стандарт микро-сим и вот они как раз уже не работают на приборах.
Записан

Serega

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #3 : 01 Октября 2013, 11:27:53 »

 Дело в том, что компания МТС решила в новые симки устанавливать приложение - Лучшие сервисы МТС, (а никого опять не спросила), как это и было при покупке новой симкарты с платными услугами. Приложение это по умолчанию имеет автозапуск и ,когда новая симка регится в сети, то по умолчанию этот автозапуск сообщает нам, что сервисы МТС запущены, ну и далее все как обычно — "ок", либо "отмена". Экпресс GSM и вообще, мне кажется, любое подобное устройство (не знаю, не проверял) входит в ступор, не знает, что ответить на данный вопрос и зависает. Решение простое: Вставляем симку в телефон, заходим в приложения, там находим - Лучшие сервисы МТС, далее МТС сервисы, затем МТС-Инфо, потом быстрый запуск и в настройках отключаем его.
 Еще вот несколько команд для отключения платных услуг МТС :
 *111*29# отключить услугу «ГУДОК»
 *111*8649#  отключить «БИТ смарт»
 *152*2#  дальше в меню 1 и 2 – отключить лишние услуги
 PS: компания МТС меня все больше и больше разочаровывает своим сервисом, нет, не в плане конечно качества услуг. Иногда мне просто не нужны эти качественные услуги зачем мне их подключать по умолчанию, ну если и подключаете, то хотя бы в договоре их надо указать и чтобы человек, который мне продал сим-карту устно мне сообщил о том, что приготовьтесь, мол, с вас без вашего согласия будут списывать абонентскую плату.
Записан

ГИП

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #4 : 02 Октября 2013, 04:56:56 »

Добрый день всем!
Отдельное спасибо Sereg'е за дельный совет. Ради любопытства проверил на своей МТСовской СИМке. На ней действительно были подключены "лучшие сервисы МТС". Отключил через меню сотового телефона. Помогло! Экспресс начал работать с этой симкой, хотя до этого ничто не помогало.
Записан

Ale-xxl

  • Гость
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #5 : 02 Октября 2013, 09:07:52 »

Проблем не возникает (проверенно на операторе K-Cell в Казахстане  :P ), если купить в абонентском отделе оператора СИМки т.н. М2М (машина ту машина). Они предназначены для установки в технологическое оборудование и имеют расширенный диапазон рабочих температур. Правда они немного дороже обычных.
Записан

YOORAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #6 : 10 Октября 2013, 08:59:48 »

Звонил в МТС говорят что симки "М2М термо" продают только юридическим лицам, вопрос остается открытым где взять?
Записан

ГИП

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #7 : 14 Октября 2013, 11:16:22 »

М2М продают на Маркса, 51 в офисе МТС. В том числе и физикам. Просто не все манагеры МТС про М2М знают :(
Если откажут - зовите старшего менеджера или руководителя офиса. Я на прошлой неделе был у них и спрашивал симку М2М. Один менеджер знал, а вторая - не знала что такое м2м.
Записан

ГИП

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #8 : 14 Октября 2013, 11:20:27 »

"Звонил в МТС говорят что симки "М2М термо" продают только юридическим лицам, вопрос остается открытым где взять?"
А зачем М2М, если проблема решается с любыми симками МТС? Отключайте быстрый запуск Лучших сервисов МТС и все проблемы уйдут.
Записан

ГИП

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #9 : 12 Ноября 2013, 04:17:46 »

Полтора месяца с отключенными дополнительными услугами МТС в Экспресс-2 - полет нормальный!
Записан

ОП БАРС

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #10 : 28 Декабря 2014, 09:39:43 »

Вчера программировал ВС ПК GSM. поставил симку МТС новую, бился бился, ну не идут смски...звонок на номер проходит, но голосовое меню прибора не работает. ставлю в телефон, тоже появились эти сервисы от МТС ))) полез в инет, нашел на сайте версет статейку по новым симкам. все исправил, заработало. ЗЫ, когда в магазине приборы брал, консультант говорит "с МТС не работает, симки видать корявые"...а получается не симки корявые, а руки )))))
Записан

krasnoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Записан

ОП БАРС

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #12 : 12 Января 2015, 07:07:04 »

http://verset.ru/content/podgotovka-k-rabote-novykh-sim-kart-mts[/font][/size]     Serega расписал уже эту статью, по ссылке как раз его ответ находится )
Записан

krasnoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Проблемы с новыми СИМ-картами МТС
« Ответ #13 : 12 Января 2015, 11:20:29 »

Мне показалось, что первоисточник именно по ссылке. Ну да не важно.

***

Делюсь опытом по симке мегафон (московская область, тариф "подмосковный"). После аккуратной настройки прибор не отправлял фото. Были многочисленные сбросы, повторные настройки, смены почтовых адресов - безрезультатная потеря нескольких праздничных вечеров. Обратился в техподдержку, где меня навели на мысль проверить подключена ли услуга GPRS. Проверил через личный интернет-кабинет, оказалось - включена, но с опцией автоматических настроек. Возможно, прибор сбоил из-за этого. Проделал следующее:
- отключил платную услугу "гудок" (втихаря активированный при подключении сервис, многие опсосы этим балуются, весьма полезно заглядывать в ЛК);
- подключил бесплатную опцию "Отказ от услуги Интернет без настроек";
- переставил симку в обычный телефон, зашёл в сим-меню (мегафон-про, аналог МТС-сервисов) и отключил вещание к собачьим свиньям. Также была активна подписка "Мегафон", отключил и её;
- при новой настройке прибора указал шлюз "internet" и имя/пароль "gdata";

Этого оказалось достаточно, чтобы прибор заработал нормально: фото стали приходить. Может быть у кого-то всё работает и "из коробки", но мне помогло именно это.

Всем бобра!
Записан