Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Катушка в приборе Гранит-5  (Прочитано 4514 раз)

vldesign

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Катушка в приборе Гранит-5
« : 27 Октября 2013, 20:12:52 »

Доброго времени суток! Интересуют параметры катушки установленной в приборе. Во вложении фото Гранит - 8, где эта катушка обведена красным. Расшифруйте пожалуйста маркировку.
Записан

Ale4xx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Катушка в приборе Гранит-5
« Ответ #1 : 05 Ноября 2013, 16:48:34 »

Если не ошибаюсь - 100 Микрогенри, но несовсем понятно почему заинтересовала именно эта.
Записан

vldesign

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Катушка в приборе Гранит-5
« Ответ #2 : 12 Ноября 2013, 00:57:42 »

Ну номиналы остальные было видно по деталям. А проблема прибора в том что подгорел клемник "Сирена" и дорожка "-", ну и по блоку питания проблемы
Записан

s5685

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
Re: Катушка в приборе Гранит-5
« Ответ #3 : 12 Ноября 2013, 03:36:56 »

Выкинь его в помойку. И купи новый. Затраты на его ремонт временные и финансовые несопоставимы со стоимостью нового прибора.
Записан

Петя Васечкин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: Катушка в приборе Гранит-5
« Ответ #4 : 18 Ноября 2013, 12:20:28 »

Вот, что они пишут:
  Приборы, изготовленные НПО «Сибирский Арсенал», ремонтируются бесплатно в течение всего срока службы независимо от места приобретения.

    Высылать приборы на ремонт  следует в сервис-центр, по адресу:     ООО НПО «Сибирский Арсенал», Россия, 630073, Новосибирск, а/я 112.     Отправка приборов в адрес сервис-центра осуществляется за счет покупателя.
    Кроме того, Вы можете обратиться в ближайший филиал предприятия или к дилеру, у которого был приобретен прибор.

    Бесплатные консультации сотрудников сервис-центра можно получить по телефону (383) 212-59-67 или написав письмо на адрес электронной почты  support@arsenalnpo.ru (support@arsenalnpo.ru).Задать вопросы можно также на самом сайте в разделе Вопросы и ответы.

    Техническая поддержка (Сервис-центр):
 Адрес: ООО НПО «Сибирский Арсенал»,
 Россия, 633010, г. Бердск, ул. Ленина, 89/2
 Телефон.: +7 (383) 363-98-67
 E-mail: support@arsenalnpo.ru (support@arsenalnpo.ru)

Срок службы прибора - минимум 7 лет!!!!!! И што вы людям голову морочайте????????
Записан

vazonov11

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
Re: Катушка в приборе Гранит-5
« Ответ #5 : 10 Марта 2014, 11:42:59 »

Что-то ссылка не открывается.
Записан

Viktor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
Re: Катушка в приборе Гранит-5
« Ответ #6 : 23 Апреля 2014, 14:57:15 »

Купили Гранит 5 с УК открыли новый прибор и эта же катушка просто сломана (механически). Нередко попадаются приборы с загнутыми тамперами, при попытке выправить два сломались пришлось снять с донора. Считаю производителю следует больше внимания уделить качеству сборки и контролю перед отгрузкой.
Записан

Viktor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
Re: Катушка в приборе Гранит-5
« Ответ #7 : 23 Апреля 2014, 18:16:08 »

а вот и фото,
Записан