Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электронный журнал заявок.  (Прочитано 3638 раз)

Viktor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
Электронный журнал заявок.
« : 13 Июля 2014, 16:58:19 »

Было бы неплохо реализовать в лавине возможность учета поступающих заявок в техотдел и их сопровождения в электронном виде с указанием времени поступления, статуса (в обработке, отложена, отказано,выполнено и.т.д)  и сотрудников ответственных за выполнение. Принцип такой дежурный принимает по телефону заявку в программе указывает её суть, указывается объект, время выполнения и ответственного. Так же я как администратор хочу со своего рабочего места проверить исполнение заявок либо назначать ответственного не мешая работе дежурного. Возможность  распечатывать текущие заявки по каждому сотруднику лишней не будет. На планерке назначил ответственного, распечатал каждому, дежурный у себя всё видит и по факту меняет статус заявки или вносит коментарии.
 Поддерживайте идею, кому это интересно. Вносите пожелания.
Записан

Шура Ленович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
Re: Электронный журнал заявок.
« Ответ #1 : 14 Июля 2014, 06:17:37 »

И еще не плохо бы музыкальный проигрыватель встроить ( чтобы останавливался при тревожных событиях, вызовах по телефону итп ), лучше даже видеопроигрыватель сразу. Следом запись телефонных разговоров операторов приляпать. Еще запись действий оператора при приеме заявки или тревожного сигнала. Также журнал учета рабочего времени и обработанных заявок разных операторов с экспортом в 1С. Потом записывалку компакт-дисков приляпать и экспортировать все это под Линукс. И цену хотя бы в полтора раза снизить... :-X
Записан

Viktor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
Re: Электронный журнал заявок.
« Ответ #2 : 15 Июля 2014, 15:49:38 »

Странная реакция. Подобное ПО используется во многих организациях в работе технической служб, автоматизацией процессов необходимо заниматься. Можно и на попе сидеть на готовых продуктах и смотреть как конкуренты опережают, привлекая новых клиентов. Я всё чаще обращаю внимание на другие системы, которые уже могут предложить интересные для меня моменты по связи, оборудованию и цене. По поводу стоимости продукта. Что мешает сделать  доп. лицензию? Хочешь бери, не хочешь не бери. Ещё раз напомню тема "предложения и пожелания".
Записан

Шура Ленович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
Re: Электронный журнал заявок.
« Ответ #3 : 16 Июля 2014, 07:16:25 »

Возможно что я немного чересчур резок. Просто я помню как Nero из простой и удобной программы по записи CD превратили в неповоротливого монстра, способного и диск записать, и аудио/видео отредактировать, и его Бог весть что... А зачем? Им просто перестали пользоваться...

Такие комплексные решения требуют дополнительных "тяжелых" средств разработки, которые порождают тяжелые решения. Как для разработки, для скачивания/установки, для запуска и использования. Усложнение системы приводит к квадратичному увеличению связей внутри нее, такую систему банально гораздо труднее проверить нормально. В итоге - усложнение оборачивается проблемами...

Я не говорю что Ваше предложение не нужно. Я могу ( и уже ) добавить кучу своих довесков к системе, которые сделали бы ее, казалось бы, удобнее. Но на практике это время, деньги и проблемы. И удорожание продукта... А оно далеко не всем надо...

Это конечно мое махровое ИМХО, производителю самому решать что включать в состав ПО а что нет.
Записан

r31ax

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
Re: Электронный журнал заявок.
« Ответ #4 : 14 Августа 2014, 16:19:54 »

Хорошая идея. Вещь очень нужная!
Записан

r31ax

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
Re: Электронный журнал заявок.
« Ответ #5 : 24 Сентября 2014, 00:38:42 »

А кто каким софтом пользуется сейчас!?
Записан

Useer72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Электронный журнал заявок.
« Ответ #6 : 02 Октября 2014, 19:16:32 »

Не вдаваясь в дискуссии, скажу что я - ЗА!!!
Такое нововведение очень кстати, хотя-бы в минимально простой форме.
Оператор создает заявку, администратор закрывает и контролирует.
Записан

Viktor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
Re: Электронный журнал заявок.
« Ответ #7 : 31 Октября 2014, 16:20:10 »

Журнал заявок нужен при большом количестве объектов. Мне он нужен готов купить лицензию. Сейчас пользуюсь самоделкой, приходится постоянно связывать новыми подключаемыми объектами. Нужна более профессиональная версия с возможностью корректной работой по сети ETHERNET.
 
Лапти на костылях, за плату, не предлагать!!!
Записан

Gattaka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
Re: Электронный журнал заявок.
« Ответ #8 : 14 Ноября 2014, 06:40:13 »

Не понял, что означает "с возможностью корректной работой по сети ETHERNET"? Подразумевается работа в локальной сети с прямым подключением к базе данных (как АРМ Администратора) или доступ из любой точки глобальной сети ( как АРМ Мониторинг)?
Записан

Viktor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
Re: Электронный журнал заявок.
« Ответ #9 : 15 Ноября 2014, 13:11:27 »

Хотелось бы как мониторинг. Сейчас использую Microsoft Office Access через VPN. Утром пока собираюсь на работу открываю заявки и уже вижу чего ожидать. Часть заявок отрабатывается техниками сразу по дороге в офис. Но есть один момент ели дежурная внесла изменения и не сохранила, то я изменений не вижу.
Записан

r31ax

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
Re: Электронный журнал заявок.
« Ответ #10 : 22 Января 2015, 03:06:50 »

Не реклама. Нашел хорошую вещь "ProstoySoft Учет клиентов" (рассылка sms/e-mail, звонилка), можно запилить самостоятельно необходимую конфигурацию, хотелось бы и в Лавине что-то подобное.
Записан

vv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Электронный журнал заявок.
« Ответ #11 : 05 Апреля 2016, 13:08:43 »

Просто необходимая вещь!  Хотя бы миниму: пометить по звонку техника, что на объекте отключен геркон или требуется замена пожарного датчика, зафиксировать дату замены АБ. И возможность задать приоритет заявки с визуальным отображением в АРМе или администраторе цветом, рамкой например. При большом кол-ве объектов полная каша в голове. 
Записан