Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Ещё раз о SA-303  (Прочитано 10671 раз)

Лакс

  • Гость
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #15 : 02 Февраля 2015, 14:12:47 »

Очередной раз сломался концевой выключатель Z-15GQ22-B. Он механический, внутри есть контактная пластина из металла жёлтого цвета, она и отламывается. Турникет глючит ибо не поступает информация о проходе..... Сломался он первый раз через 3 месяца эксплуатации. Так как у нас городок маленький таких концевиков не нашёл. Случаем поехал в Ростов-на-Дону и на радиорынке десяток купил. В настоящее время остался запас на 2 концевика....... Пытался ставить герконовый замыкатель - не помогает. Сейчас развиваю идею установить какую-нибудь без контактную приблуду....
Записан

Петя Васечкин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #16 : 12 Февраля 2015, 17:34:22 »

Блин! Я не пойму, чё вы паритесь то? У СА куча сервисных центров по турникетам в регионах! см. на сайте. Обратитесь туда - нихай деньги отрабатывают! Тем более тов. Лакс бывает в Ростове-на-Дону. Позвони в филиал, спроси Сергея Пучкова - он всё разрулит в лучшем виде!
Записан

Лакс

  • Гость
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #17 : 03 Марта 2015, 16:50:33 »

Петя Васечкин, филиалов действительно много. У меня организация не зациклена на работу турникета, это опция. Турникет устанавливала другая организация. Я уже описывал всё ситуацию с турникетом. Вызов мастера или представителя из филиала, который находится в 360 км от места установки совсем не означает что это будет бесплатный порыв филиала. Если я бываю в Ростове-на-Дону это совсем не значит, что я буду ходить по филиалам и искать Пучкова, найду и чем он мне поможет? Например, сегодня трипод перестал проворачиваться. Разобрал, оказалось, что 4  винта на 6мм, которые крепят весь крутящийся узел с подшипником трипода открутились, 2 потерялись, а 2 находятся в состоянии выпадения. Винты сделаны для закручивания 6-гранником, который туда не лезет пока не снимешь втулку на которую крепятся штанги. А втулка не откручивается. Винты закручены без шайб и граверов, потому  и открутились в период пользования турникетом. Теперь понятно почему россияне не хотят ездить на отечественных авто, мелочь, а она отваливается. Тяжело было заводу изготовителю гравер поставить под винт? Видимо, тяжело. Из-за этого я буду искать Пучкова и будем друг другу парить мозги? Он же не скажет что SA-303, мягко говоря, никакой турникет. А я пользуясь им определённое время более чем уверился в этом.
Записан

Vitaliy

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 282
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #18 : 04 Марта 2015, 07:46:54 »

Лакс, доброго дня.
Спасибо за подробное описание проблем с турникетом. Концевые выключатели уже не используются в турникетах, информацию об отсутствующих шайбах-гроверах я лично передал на производство. Если не сложно, напишите дату выпуска турникета и номер ОТК. Проведем на заводе расследование и сделаем выводы.
Записан

Лакс

  • Гость
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #19 : 11 Марта 2015, 11:35:40 »

SA-303 датв выпуска 25.10.2012г. Заводской номер 9. ОТК 59.
Вы перестали использовать концевые выключатели, чем вы их заменили? Есть ли возможность улучшить конструкцию турникета без особых доработок?
Записан

Vitaliy

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 282
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #20 : 11 Марта 2015, 14:16:22 »

Вместо концевиков сейчас используются магниты в паре с датчиком Холла. Конструкция показана на стр. 35 в руководстве по эксплуатации http://www.arsenal-sib.ru/support/documentation/turniket_sa302.pdf
Избавиться от выключателя без особых доработок не получится, но вы можете попробовать. Схема подключения есть на стр. 42 в том же руководстве.
Есть еще вариант - поставить надежный "не китайский" выключатель. Такие есть.
Записан

Лакс

  • Гость
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #21 : 12 Марта 2015, 15:20:31 »

Возможно ли в филиалах заказать магниты в паре с датчиком Холла? Или в тех же филиалах приобрести "не китайский" выключатель? Я не прикалываюсь, а действительно интересуюсь. В частности, меня интересует Волгоградский филиал.
Записан

Vitaliy

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 282
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #22 : 13 Марта 2015, 05:58:06 »

В филиале вряд ли, они торгуют только тем, что есть в прайсе.
Записан

Лакс

  • Гость
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #23 : 18 Марта 2015, 11:29:16 »

т.е. опять надо "колхозить".......
Записан

Vitaliy

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 282
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #24 : 18 Марта 2015, 12:17:01 »

Либо покупать новый турникет. Если вы приобретете в салоне автомобиль, вы же не станете в следующем году просить, чтобы его обновили до уровня нового модельного ряда.
Записан

Лакс

  • Гость
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #25 : 19 Марта 2015, 11:28:41 »

 :o То есть через 3 года надо менять турникеты?! То есть они морально устаревают за 3 года?! Нет, господа, мне проще в следующий раз приобрести нормальный турникет (автомашину) у нормального производителя, который будет заинтересован в его долгой работе, а не в замене комплектующих и замене самого агрегата. Поэтому и не хотят люди ездить на "тазиках", а стремятся купить авто зарубежной марки. И не смешите мои подковы, установка датчика прохода в виде датчика Холла вы считаете новым модельным рядом? ;D  До этого додумается даже школьник, а производитель додумался только через 3 года, так же как и с обычными граверами.
Записан

Vitaliy

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 282
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #26 : 19 Марта 2015, 13:14:04 »

Так никто не заставляет менять турникеты каждые три года. Я не называл установку датчика Холла новым модельным рядом, прочитайте внимательнее сообщение. Речь была о том, что оборудование постепенно улучшается, и требование (или просьба, назовите это как пожелаете), чтобы выпущенное ранее было модернизировано тоже, звучит неразумно. НПО "Сибирский Арсенал" прислушивается к пожеланиям своих клиентов и старается реализовать их в следующих релизах, чтобы оборудование было удобнее и надежнее. Такой подход мы считаем разумным.
Записан

Шура Ленович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #27 : 20 Марта 2015, 06:40:33 »

Если бы Арсенал не старался обеспечить длительную работу своего оборудования, то замена механических концевиков на датчик Холла так и не состоялась бы. А тут - пожалуйста. Так что упрекать производителя в данной ситуации можно разве что в том что нет в продаже комплектов для упрощенного перевода выпущенных ранее изделий на более подходящие для работы с высокой нагрузкой. Механика - она, скорее, для мало напряженных мест. Просто для каждого случая более подходят свои решения. Вам, Лакс, нужен вариант более дорогой. Но есть желание сэкономить ( что естесственно ). Но все как обычно - приходится "доплачивать" своим временем... Владельцы "бедер с гайками" доплачивали временем, необходимым на поддержание тачки в рабочем состоянии. У кого время дороже - платит сразу и пользуется, экономит дорогое время...
Турникеты тоже развиваются, как и те же Жигули.
Записан

NikIv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #28 : 23 Марта 2015, 05:40:04 »

Насколько знаю, бесконтактные датчики прохода для SA-300 арсенал начал изготавливать отдельно, так что наверное можно заказать у дилера или может быть непосредственно в Арсенале.
Записан

Vitaliy

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 282
Re: Ещё раз о SA-303
« Ответ #29 : 24 Марта 2015, 06:13:04 »

Лакс, жаль, что у вас осталось негативное впечатление от турникетов "Сибирского Арсенала". Спасибо, что указали на недостатки. Как я сказал выше, проблемы с механической частью решены, в выпускаемых турникетах их нет. Может дадите нам шанс исправиться? В Ростовском филиале местные спецы не откажут в осмотре внутренней части турникетов, чтобы вы могли лично убедиться в надежности конструкции.
Записан