Системы безопасности | Форум НПО Сибирский Арсенал

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: LMS Messenger новые возможности смс рассылки Лавины  (Прочитано 3633 раз)

Воин Северный

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160

На прошлой неделе на электронную почту пришла рекламка о новых возможностях смс рассылки Лавины, о том что появилось андроид приложение LMS Messenger. Начал искать софт, но так и не нашёл. Сегодня смотрю раздел новости, что ПО всё таки появилось. Зашёл на плэймаркет для андроида, а там в комментах уже пишут, что приложение работает! И что оно обновлено 11 мая! Кто нибудь уже установил себе данную возможность смс рассылки. Какие впечатления?
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального

У меня результат такой:
1. Если у хозоргана на смартфоне установлено приложение и есть интренет, то рассылка из Лавины приходит в приложение. Если приложение не установлено или нет интренета, то приходит привычное СМС.
2. Когда сообщение приходит в приложение, то с баланса списывают 0,7 сообщения, независимо от длины.
3. Если писать сообщение из приложения на Windows, то оно всегда приходит в приложение на Android (рано или поздно) - никогда не будет в виде СМС.
Записан

Воин Северный

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160

Попробовал приложение. Осталось двоякое впечатление. Я думал в АРМ Мониторинге в окне объекта появится новая вкладка, а оказалось, что это отдельная прога. Сворачиваешь АРМ Мониторинг и чатишься с клиентом. У меня ещё чуть притормаживает сообщение. Но это видимо от скорости инета.
Затем где можно посмотреть отчёт о количестве использованных сообщений с помощью этого нововведения? В службе рассылки смс этого не нашёл.
Задумка хорошая, но чёто реализация пока не очень.
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального

Вся статистика в личном кабинете на сайте LavinaGSM.ru
Записан

Nick63

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334

По вчерашнему вебинару. Подписался на бот Охрана в Viber, прислали код, прописал код в рассылке для пользователя (для Viber v:присланный код) в окошке где прописываем телефон для СМС. Результат: "сообщение не отправлено провайдером" - это после 15 минут попыток отправки в журнале отправки сообщений... Делаю сегодня то же самое для Telegram...результат во вложении, такой же. Может кто посоветует - что я делаю не так?
Записан

Nick63

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334

Это картинки с вчерашнего вебинара...
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального

Там же обновление надо скачать, Вы скачали?
Записан

Nick63

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334

Обновление нужно скачать какое? Если "LMS Messenger" то он работает...Viber и Telegram - последние версии...Лавина 3.6.3 - сборка 183...
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального

Вы же про Viber и Telegram писали в свете последнего вебинара. Мне рассылка пришла, что нужно обновление, адрес вот такой http://LavinaGSM.ru/doc/update.zip
Записан

Nick63

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334

Большое спасибо, сейчас попробую...
Записан

Nick63

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334

Попробовал...после звонка в тех.поддержку и смены пароля в личном кабинете все пошло. Все прекрасно работает. Большое спасибо Roman_nsk!
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального

А смена пароля зачем? У меня всё прошло без смены пароля.
Записан

Nick63

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334

Пока все исправлял,экспериментировал...поменял пароль в личном кабинете (настройки службы СМС оповещения) на своем компьютере, затем через свой компьютер через АРМ администратора "настройки службы СМС" зашел в[/size] личный кабинет, посмотрел количество оставшихся СМС (210 шт.) -  и после этого у меня они благополучно перестали отправляться , сообщения в журнале- "нет связи с провайдером". Позвонил в службу поддержки, зашли удаленно на компьютер пульта (где стоит база)-там почему-то пароль отсутствовал. Ввел новый пароль и все заработало...Почему так произошло, что удаленно в личный кабинет захожу а в пультовом не было пароля, так и не понял. Сейчас все работает, СМС отправляет, в Telegram тоже. Решил больше пока не экспериментировать, скоро праздники...
Записан

Edelweisse

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62

Разъясните пожалуйста.
Если я прописываю t:ID,v:ID,901XXXXXX, то мне последовательно приходят сообщения на Telegram, Viber и SMS. Кроме увеличения тарификации, что я получаю?
Есть ли приоритет сообщений? То есть приходит на Telegram, а дальше уже не надо. Или если нет Интернета, то приходит только SMS?
LMS Messenger обязателен к установке на телефон клиента?
Записан

Roman_nsk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Нет ничего вечного и нет ничего идеального

Да, доставлено будет всем перечисленным абонентам. Не надо заводить каждого ответственного за получение сообщений (на некоторых объектах бывает по 5 человек, которых надо оповестить) - сделали одного и перечислили номера.
Записан